*-приехал колневал из Одессы, доставка вышла дороже самой запчасти, но чтож поделать?!(родной коленвал-поржавели шейки, с первой шейки снято 3 мм О_о)
*снята КПП
*снята задняя подвеска с карданной передачей
в результате чего было обнаружено несколько удручающих моментов:(
а это:самопальные стойки, треснувший тормозной суппорт, переваренный фланец карданчика с правой стороны, видимо привод ударялся, вследствии чего был произведен варварский(но достаточно работоспособный ) ремонт путем вваривания фланца предположительно с 24й Волжской или УАЗовской крестовиной;вместо хомутов на пыльнике вязальная проволока, тормозные колодки из сточенного пластика, зафиксированные гвоздями.
После снятия подвески были освобождены для просмотра топливный фильтр и насос.
*был отмыт насос кондиционера, и готов к установке
*снят стояночный тормоз.Состоял он из хэр знает чего, тросики скручивались болтом и шайбами и тд…
о задних стойках…стойки газовые ALKO, жесткие ппц просто, резики креплений на подвеску-сайлентблоки от жиги, сами крепления переварены, без пыльников.В общем о пригодности их только остается догадываться.Надо будет пробовать подбирать что то похожее по креплениям хотя бы на первое время.
*снял воздушный фильтр.Это просто жесть-паралон, саморезы, алюминий, мышиные фекалии и не только.
*при демонтаже выхлопной системы были замечены, почти все самопальные трубы, мертвый катализатор, глушиель от жигулей первых моделей.