Продолжаем…

Автор:
Опубликовано: 4253 дня назад (6 августа 2012)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
О машине:
Двигатель:
Модель:
Комплектация:
Цвет кузова:
Текущие показатели:



*-приехал колневал из Одессы, доставка вышла дороже самой запчасти, но чтож поделать?!(родной коленвал-поржавели шейки, с первой шейки снято 3 мм О_о)
*снята КПП
*снята задняя подвеска с карданной передачей
в результате чего было обнаружено несколько удручающих моментов:(


а это:самопальные стойки, треснувший тормозной суппорт, переваренный фланец карданчика с правой стороны, видимо привод ударялся, вследствии чего был произведен варварский(но достаточно работоспособный ) ремонт путем вваривания фланца предположительно с 24й Волжской или УАЗовской крестовиной;вместо хомутов на пыльнике вязальная проволока, тормозные колодки из сточенного пластика, зафиксированные гвоздями.


После снятия подвески были освобождены для просмотра топливный фильтр и насос.

*был отмыт насос кондиционера, и готов к установке

*снят стояночный тормоз.Состоял он из хэр знает чего, тросики скручивались болтом и шайбами и тд…
о задних стойках…стойки газовые ALKO, жесткие ппц просто, резики креплений на подвеску-сайлентблоки от жиги, сами крепления переварены, без пыльников.В общем о пригодности их только остается догадываться.Надо будет пробовать подбирать что то похожее по креплениям хотя бы на первое время.
*снял воздушный фильтр.Это просто жесть-паралон, саморезы, алюминий, мышиные фекалии и не только.

*при демонтаже выхлопной системы были замечены, почти все самопальные трубы, мертвый катализатор, глушиель от жигулей первых моделей.
Блок цилиндров | Ремонт фланца привода
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Датсуна, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Назад

Новинки фотогалереи
2012 © Datsun клуб. По всем вопросам пишите на info@datsunfan.ru/