4500 км. Диагноз.

Автор: Finnserg
Опубликовано: 3357 дней назад (19 января 2015)
Бортовик: недояпонец
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Уже не рад
+1
Голосов: 1
О машине:
Двигатель: 1.6 87 л.с.
Модель: on-do
Комплектация: Dream
Цвет кузова: Серебристый
Гос номер: е492от35
Кратко о машине:
Брал авто исходя из патриотичеко-практических соображений. Теперь катаю его по бескрайним просторам городского "бездорожья"
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 10,5
Текущий пробег: 4500
Оценка машины - 5
Вот и прошёл первый месяц владения Грантой в японском обличии

Езжу на машине каждый день по среднестатистическим российским дорогам. За месяц накатал 4500 км. К этому моменту можно выявить несколько фактов активного пользования данным автомобилем:
1. Даже после обкатки расход топлива не изменился в меньшую сторону, город показывает 11,5-12,5 литров, трасса 6,5 литров. Буду ждать 10000 км и лета. Возможно что-то изменится, но пока расход не радует. Это расход 1,8-2,2 двигателя с мощностью 130-170 л.с., но никак не 1,6 с его 87 л.с. Можно всё списать на российского производителя и 8 клапанов, но тогда поменяйте паспортные данные ближе к реалиям.
2. В моём случае качество ЛКП оказалось крайне низким, по-крайней мере качество окраски крышки багажника с кровоточинами ржавчины из мельчайших сколов краски, неизвестно от куда взявшихся, на единицу по десятибалльной шкале. Ну, и если весь кузов так же покрашен, то недолог час, когда в салоны Датсуна поедут толпы хозяев сего авто для устранения дефектов.
3. Глюк магнитолы с пропаданием звука пока не решён, жду звонка гарантийщика, но что-то мне подсказывает, что причина не в магнитоле. Но вскрытие покажет. Пока же при пропадании звука достаточно слегка хлопнуть водительской дверью, чтобы звук вернулся, но не надолго.
4. Курсовая устойчивость и ветроустойчивость автомобиля явно не ахти, к сожалению, сравнить с одноклассниками возможности нет, а вот с авто классом по-выше удалось. Я уж не говорю о сегменте недешёвых авто, но даже по сравнению с Флюенсом, Датсун далеко позади. Поверьте, раньше я был явно не в восторге от Флюенса после Джетты 5. Но, видимо В класс и будет себя так вести на дорогах, за рулём не расслабишься, ноги от высокой посадки сидения в дальних поездках будут затекать. Буду привыкать, иного не дано)
5. Последним оплотом радости я для себя считал неубиваемость подвески, которая настолько ёмко всё воспринимала по-началу, что я забывал о том, что в Вологде яма на яме и ездил по нашим дорогам с большим удовлетворением. Но вот начиная с 3500 км в подвеске начали появляться глухие звуки отрабатывания стоек амортизаторов. Думал сначала, ну есть же предел прочности подвески и что по некоторым дорогам я езжу всё-таки с небольшим превышением возможной скорости. Это меня сподвигло на начало чуть более бережного отношения к ходовой, не менять же сразу. А нет, по-ходу придётся, ибо километров 100 назад начались такие стуки в подвеске, за которые стало стыдно перед друзьями, которых я периодически подвожу. В общем тест на выносливость подвеска провалила, у меня остаётся лишь вопрос того, что же там стучит, амортизаторы или стабилизаторы?
6. Колодки скрипят, скрипят мерзко и противно. Стоят родные ТАЗ-иковские. Буду менять в ближайшее время. и вообще, это неправильно, господа производители, ставить на машину детали ненадлежащего качества и имеющие кучу рекламаций от потребителей.

Резюмируя вышесказанное и слова слесаря на СТО, менявшего мне масла, скажу так:
На Калину одели новую оболочку. Ничего не поменяли ни в ходовой, ни в других комплектующих. Ожидание иномарки так и осталось ожиданием. Буду эксплуатировать как ТАЗ.
ТО-0
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Датсуна, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (1)
abba # 19 января 2015 в 20:48 +1
Всё верно.

Назад

Новинки фотогалереи
2012 © Datsun клуб. По всем вопросам пишите на info@datsunfan.ru/