Нулевое ТО впечатления

Автор: Proenix
Опубликовано: 3451 день назад (17 октября 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 2 раза — последний 18 октября 2014
Настроение: Супер!
+1
Голосов: 1
О машине:
Двигатель: 1.6 87 л.с.
Модель: on-do
Комплектация: Trust
Цвет кузова: Коричневый
Текущие показатели:
Текущий расход топлива: 7,3
Текущий пробег: 2500
Оценка машины - 9
Вот и пришло время нулевого ТО (2,5 тыс км пробега).
Я, как первый покупатель в Ульяновске, еще и первый, кто прохожу ТО (и заодно устанавливаю сигнализацию StaeLine A91). Сервис довольно хорошо порадовал! Все улыбаются, охотно отвечают на вопросы. На время ТО мне было предложено поехать домой (бесплатно такси до дома, а от дома плати сам), посидеть в кафе баре и посмотреть на телевизоре, как делают мою машину или стоять непосредственно рядышком в самой гуще событий!
Пока машину бесплатно мыли, у меня мастер принял машину, спросил о жалобах. Я сказал про щелчки педали сцепления, вой коробки на 3й передаче и про разные зазоры на переднем бампере.

Вот и пришло время нулевого ТО (2,5 тыс км пробега).
Я, как первый покупатель в Ульяновске, еще и первый, кто прохожу ТО (и заодно устанавливаю сигнализацию StaeLine A91). Сервис довольно хорошо порадовал! Все улыбаются, охотно отвечают на вопросы. На время ТО мне было предложено поехать домой (бесплатно такси до дома, а от дома плати сам), посидеть в кафе баре и посмотреть на телевизоре, как делают мою машину или стоять непосредственно рядышком в самой гуще событий!
Пока машину бесплатно мыли, у меня мастер принял машину, спросил о жалобах. Я сказал про щелчки педали сцепления, вой коробки на 3й передаче и про разные зазоры на переднем бампере.
Через минут 10 меня позвали на тест поездку с техниками. Они всё послушали, засняли на камеру. Затем всё отправили в Москву, но по коробке ничего не сделали. Сказали, что как ответ придет с Москвы, потом со мной свяжутся, а так вообще это "работа коробки. Но так как это не отечественная машина, мы отправили запрос в Москву".
Затем загнали на пост и началась работа. Техник открыл клапанную крышку для регулировки клапанов, поставил вентилятор и ушел другой машиной заниматься. Я стоял преданно у машины, всё внимательно рассматривал — от ВАЗовской восьмерки ничем отличается, там даже маркировки везде ВАЗ 2108. Рядом стоял белый Датсун, проходил предпродажную подготовку. Там на лобовом стекле висела бумажка, написано:
Модель: DAT001 Тип: ВАЗ 21951. Погуглил, такой машины не нашел)) Потом увидел на другом датсуне. Модель: Датсун Тип Ниссан (или наоборот, точно не помню)


Затем подошел техник по установке сигнализации, установил концевики на двери(шведские какие-то, не наши), так как в комплектации за 389тыс их в комплекте не идет и за их установку придется доплатить 1400 (950 руб сами концевики и 450руб за работу). Затем время уже подходило к завершению рабочего дня, и я на такси поехал домой.

На следующий день установили полностью сигналку и отрегулировали клапана. Затем начали работать по моим жалобам.
Педаль наснимали на фотоаппарат. С Москвы пришел ответ на замену узла педали сцепления и тросика, а старый мой отправят на экспертизу. Заменили на чисто Датсановский узел. Мастер говорит, что у нас были и грантовские, но нам их не разрешили устанавливать. Какая разница? он не знает.
Кстати, похоже что с интернета они узнали, что у меня гремят обивки дверей, особенно задние. При мне заднюю обшивку сняли, тоже всё нафоткали. Кстати, там из шумки только висит дерматиновая занавеска и пару полосок выбро. Потом на следующий день сказали, что поменяли все клипсы. Там стояли "белые", а сейчас поставили "желтые, которые помягче".
Затем техник заметил, что у меня сиденье скрипит, подкрутил посильней болты и скрип пропал.


Бампер подправили, все зазоры ровные теперь.
В итоге машина простояла в ниссановском сервисе с вечера 15 октября до 11 часов 17 октября.
Вывод:
1) Педаль сцепления не щелкает, работает тихо. Обшивки как будто не гремят что ли)) Специально покатался по грунтовке.
2) Понравилось обслуживание. Никто не гавкал, все охотно отвечают на вопросы. А по окончании подогнали машину к главному входу ДЦ Ниссан.
3) Всё таки, пока машина новая, они сами ничего предпринимать не могут. Всё через Москву. Но охотно решают все проблемы, всё-таки качество то "японское"=))
4) И да, откуда-то на пассажирском коврике лежали два самореза)) Не знаю откуда они.



Стоимость:
Перечень работ:
-Тех обслуживание ТО-0 — 650руб
— Автосигнализация с а/з — 4675руб
— Установка концевиков — 450руб
— Мойка — бесплатно
Перечень запасных частей:
— Шайба регулировочная 3.00 — 8шт — 400руб
— Втулка клапанной крышки — 68руб
— Прокладка клапанной крышки — 119руб
— Расходные материалы Ниссан — 270руб
— Автосигнализация СтарЛайн А91 — 5656руб
— Расходные материалы Ниссан — 450руб
— Концевики — 950руб.
Цена вопроса: 13 401 рубль
Что показывает 1000км пробега... | Вот так сюрприз на 5000км=))
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Датсуна, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
Admiral # 18 октября 2014 в 01:19 0
Про стоимость ТО ни слова.
Proenix # 18 октября 2014 в 10:05 0
Стоимость: Перечень работ: -Тех обслуживание ТО-0 — 650руб — Автосигнализация с а/з — 4675руб — Установка концевиков — 450руб — Мойка — бесплатно Перечень запасных частей: — Шайба регулировочная 3.00 — 8шт — 400руб — Втулка клапанной крышки — 68руб — Прокладка клапанной крышки — 119руб — Расходные материалы Ниссан — 270руб — Автосигнализация СтарЛайн А91 — 5656руб — Расходные материалы Ниссан — 450руб — Концевики — 950руб. Цена вопроса: 13 401 рубль
Valera16rus # 18 октября 2014 в 19:44 0
Я не вижу в стоимости АКТИВАТОРА на водительскую дверь.Дверь то открывается с ключа. Он стоял не задействованный, или с сигналкой шел в комплекте?
Proenix # 18 октября 2014 в 22:46 0
Наверно с сигналкой...мне об этом ничего не говорили

Назад

Новинки фотогалереи
2012 © Datsun клуб. По всем вопросам пишите на info@datsunfan.ru/