Тест драйв Датсун он-до у дилеров

  
Санкт-Петербург
Рейтинг: 490
29-02-2012
Сообщений: 568
on-do 1.6 87 л.с.
Кто что думает, когда будет дан старт тест драйвов датсуна?
На данный момент завозят новенькие Датсун ОН ДО только в качестве выставочных образцов!
Осуществить тестовую поездку невозможно, но как обещают дилеры, уже в ближайшем будущем мы сможем это сделать, наверное ближе к концу августа.

Тест драйвы от интернет автожурналов вы можете посмотреть тут: http://datsunfan.ru/forum/thread1204.html
Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 июля 2014 в 16:20)
Бортовые журналы на нашем форуме!
Санкт-Петербург
Рейтинг: 490
29-02-2012
Сообщений: 568
on-do 1.6 87 л.с.
Сегодня знакомые умудрились покататься и провести мини тест драйв в Барнауле на машинах, пока их разгружали.
представители дилера сообщили, что тест драйв должен начаться уже на следующей неделе!
Московский дилер NATC Group начал запись на тест драйвы.
http://datsunfan.ru/forum/thread1674.html


Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 сентября 2014 в 11:48)
Бортовые журналы на нашем форуме!
Белгород
Рейтинг: 4
04-09-2014
Сообщений: 209
Ну хоть какие-то результаты тест-драйва есть? Мнение, впечатления и тому подобное.
Санкт-Петербург
Рейтинг: 490
29-02-2012
Сообщений: 568
on-do 1.6 87 л.с.
Никитос, ну им удалось прокатиться в качестве пассажиров, сказали что шумоизоляция потише будет.
а в остальном различий от гранты не заметили.
Надо уже дождаться полноценных тестовых заездов от дилеров и уже составлять свое мнение.
Бортовые журналы на нашем форуме!
Белгород
Рейтинг: 4
04-09-2014
Сообщений: 209
Пассажиром, это - одно. Невозможно оценить все прелести и все недостатки. Только как пассажир можно оценить.
Подольск
Рейтинг: 8
29-01-2015
Сообщений: 30
Прокатился на нашем тест-драйве, впечатления очень положительные, потише жигулей, и намного приятней, но задумчивая педаль газа и тормоза ватные огорчили, хотя кто ездил, говорили - машинка резвая, моё мнение противоположное, чтоб резво ехать, нужно переключаться на 5000 об! Хотя разгон до 100 км/ч 12,3 сек как по паспорту!
Москва
Рейтинг: 15
03-12-2014
Сообщений: 114
tirim:
чтоб резво ехать, нужно переключаться на 5000 об
А в чем проблема переключаться на 5000 об/мин?
Подольск
Рейтинг: 8
29-01-2015
Сообщений: 30
DSM, а с чего Вы решили, что это проблема? датсун едет, но только чтобы ехать в потоке мне приходилось раскручивать мотор больше и переключаться на более высоких оборотах, чем я это делаю на своей машине. это дело привычки.
Москва
Рейтинг: 15
03-12-2014
Сообщений: 114
tirim:
DSM, а с чего Вы решили, что это проблема?

Вот с этого:

tirim:
кто ездил, говорили - машинка резвая, моё мнение противоположное, чтоб резво ехать, нужно переключаться на 5000 об!
Выборг
Рейтинг: 1
26-09-2014
Сообщений: 67
tirim:
Прокатился на нашем тест-драйве, впечатления очень положительные, потише жигулей, и намного приятней, но задумчивая педаль газа и тормоза ватные огорчили
Задумчивая педаль газа, это в смысле с небольшой задержкой? Есть такое, самому не очень нравится, но, в целом, привыкнуть можно. Хотя я привыкал долго. А тормоза меня устраивают полностью.
Подольск
Рейтинг: 8
29-01-2015
Сообщений: 30
l_zi про то и говорю - крутить надо! laugh каждый по своему определяет "бешеная табуретка". Я на Fabia RS боялся полностью педаль надавить - куда столько мощи???!!! Прошу не кидать в меня тухлыми помидорами, знаю, сколько стоит Fabia и сколько Datsun...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2015 в 19:57)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

Назад

Новинки фотогалереи
2012 © Datsun клуб. По всем вопросам пишите на info@datsunfan.ru/