Друзья, давно не выкладывали фотоотчеты по нашим работам. И вот представился неплохой случай — нашел альбомчик с совершенно новеньким Land Rover Discovery 4, который приезжал к нам на полную шумоизоляцию прямо из салона! Давайте вместе посмотрим, что же у него внутри?!
Машина действительно приехала к нам на следующий день после покупки. пробег на момент шумоизоляции — 177 км.
Начнем мы с самого простого — капота.
Наносим на внешний металл СТП АЭРО.
Затем клеим СТП Акцент Премиум.
Капот готов. Переходим к более сложным упражнениям. Крыша. Аккуратно разбираем и видим штатную вибру.
Сидит она плохо, с пузырями, поэтому ее мы удаляем.
Наносим тот же СТП АЭРО.
А поверх него — СТП Бипласт Премиум.
Собираем крышу и спускаемся ниже. И тут нас ждал сюрприз! Штатный ковер в ногах водителя был влажный. А точнее мокрый. И под ковром наблюдалась такая же картина. И это на новом автомобиле из салона без каких-либо допов от ОД! Причиной была не поставленная на место трубка слива конденсата из кондиционера. Трубка была завернута под ковер, а вода просто капала в отверстие, предназначенное для этой трубки, растекаясь по днищу. Был еще косячок в виде недокрученных на пару сантиметров саморезов крепления датчика в двери, то есть датчик просто болтался под обшивкой наживленный на пару витков длиннющим саморезом, но по сравнению с трубкой — это цветочки.
В общем просушили и обезжирили днище.
Наносим на днище и низ багажника СТП АЭРО+. На арки — СТП Бимаст Бомб Премиум.
Второй слой — СТП Барьер и СТП Бипласт Премиум.
Третий слой СТП НойзБлок кое-кто забыл сфотографировать, за что и был жестоко наказан, так что прошу поверить мне на слово, что НойзБлок на месте! :)
Ну и немного фото про двери. СТП АЭРО на внешнем металле.
СТП Акцент Премиум на внешнем металле.
Теперь к обшивке.
На нее клеим СТП Бипласт Премиум.
Затем собираем и переходим к передним аркам. На сами арки особенно клеить нечего, а вот подкрылки просто шшшикарные!
На них наносим СТП АЭРО+. Гулять так гулять!
Собираем, проверяем, пылесосим, протираем. Собственно на этом мы и окончили нашу работу с этим авто.
По времени — около 8 часов не спеша.
По деньгам — 33 000 за салон и 3500 за передние арки.
Итого 36 500.
Все материалы СТП — сертифицированы для применения в автомобиле, экологически безопасные, не воняют, не гниют.
Чего и Вам желаем!
С уважением, коллектив АНТИ-ШУМ
Комментарии 26
поясните пожалуйста — большой ли смысл укатывать все сплошняком? в теории то понятно что по идее, лучше. но не просто так же на заводе ее не сплошняком укладывают. понимаю, что экономия, и т.д…
Виброизолятором достаточно проклеить около 70% площади ровного и тонкого металла. Остальные материалы — чем больше тем лучше, но с учетом последующей нормальной сборки.
ровного и тонкого? элементы сложной формы бессмысленно обклеивать? толстый металл не вибрирует?
У сложных элементов тоже есть более-менее ровные участки. Самый простой способ определить необходимость проклейки виброй — простукивание. Если звук звонкий — вибра нужна, если глухой — смысла нет.
в многих DISCOVERY к концу первого года эксплуатации сгнивает проводка под водительским сиденьем (((
Если с завода так трубки ставят не только на этом Дискавери — то немудрено. Причина должна быть, нужно разбираться.
сейчас хлынет волна дешёвой рабочей силы на заводы ;-)
с кем разбираться? считай хозяину ДИСКО в двойне подфартило, что к ВАМ попал
Он уже не первый раз у нас, поэтому не сомневался. :)
deletant-co
в многих DISCOVERY к концу первого года эксплуатации сгнивает проводка под водительским сиденьем (((
Чушь:)
Ребята молодцы, что кидаете такие работы, видео и не забываете коментировать их же. Очень полезные статейки и для себя подчерпнул очень многое. Но как то на одном из видео (про ШВИ Шевроле Каптива вроде — обучающее видео совместно с СТП) вы говорили, что для любителей музыки двери можно проклеить бимаст бомб. Можно ли заменить этот материал акустической линзой, дабы не нагружать дверь тяжелым материалом?
Спасибо! Если ставите серьезную акустику — то за динамиком желательно наклеить квадрат жесткого материала типа Визомат МП или Бомб, хотя бы 20 на 20 см. Ну и линзу тоже можно установить, но только не покупную от СТП, от СТПшной линзы толку… ноль.
а каких фирм еще линзы есть?
Лучше сделать самому. Или вообще ничего не клеить. СТПшная линза — мертвому припарка, проверено не один раз.
Как всегда на высоте.
Так откуда была вода и что сделали чтобы не повторилось?
Вода была из трубки слива конденсата из кондиционера
Dimmon78
Как всегда на высоте.
Так откуда была вода и что сделали чтобы не повторилось?
Виктор прав, с завода не на месте была трубка слива конденсата. Она была просто завернута под ковер, а вода самотеком капала в отверстие, предназначенное для трубки, попадая прямо под ковер.
а мы еще автоваз материм)))))
Зря! :)
Вы крутые чуваки!
Да нет, просто любим свое дело! :)))