Активация иммобилайзера. Закрыть водительскую дверь.
Включить зажигание обучающим (красным) ключом.
Выключить зажигание и вынуть ключ. Индикатор начинает моргать с частотой 5 Гц.
Быстро (в течение не более 6 секунд) включить зажигание рабочим (черным) ключом.
3 писка -> 6 секунд -> 2 писка.
Выключить зажигание и вынуть ключ.
Если требуется обучение других рабочих ключей, то повторить пункты 4 - 6 для каждого рабочего ключа (всего не более 4-х ключей).
Быстро (в течение не более 6 секунд) включить зажигание обучающим (красным) ключом.
3 писка -> 6 секунд -> 2 писка.
Выключить зажигание, ключ не вынимать. 6 секунд -> 1 писк. Индикатор начинает моргать с удвоенной частотой (10 Гц).
Включить зажигание. 3 писка. Индикатор гаснет. Обучение закончено.
Выключить зажигание.
Проверяем активацию иммобилизатора. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания индикатор не загорается, то иммобилизатор активирован. Производим пробный запуск двигателя.
Текущие показатели:
Оценка машины - 1
Закрыть водительскую дверь. Включить зажигание обучающим (красным) ключом. Выключить зажигание и вынуть ключ. Индикатор начинает моргать с частотой 5 Гц. Быстро (в течение не более 6 секунд) включить зажигание рабочим (черным) ключом. 3 писка -> 6 секунд -> 2 писка. Выключить зажигание и вынуть ключ. Если требуется обучение других рабочих ключей, то повторить пункты 4 - 6 для каждого рабочего ключа (всего не более 4-х ключей). Быстро (в течение не более 6 секунд) включить зажигание обучающим (красным) ключом. 3 писка -> 6 секунд -> 2 писка. Выключить зажигание, ключ не вынимать. 6 секунд -> 1 писк. Индикатор начинает моргать с удвоенной частотой (10 Гц). Включить зажигание. 3 писка. Индикатор гаснет. Обучение закончено. Выключить зажигание. Проверяем активацию иммобилизатора. Включаем зажигание любым ключом, если при включении зажигания индикатор не загорается, то иммобилизатор активирован. Производим пробный запуск двигателя.
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Датсуна, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
На Ютубе, про Гранту смотрел, зажимаеш сброс суточного счетчика и поворачиваеш зажигание, происходит проверка ламп, спидометра и тахометра на понели, при этом надо защелкивать ремень несколько раз. Но толи руки кривые толи не наш метод.