Первый глюк

Автор: GAndrew
Опубликовано: 3360 дней назад (13 февраля 2015)
Бортовик: Dosha Deep Brown Car
Рубрика: Глюки
Редактировалось: 10 раз — последний 17 февраля 2015
Настроение: Отличное
+2
Голосов: 2
О машине:
Двигатель: 1.6 87 л.с.
Модель: on-do
Комплектация: Dream
Цвет кузова: Коричневый
Кратко о машине:



Текущие показатели:
Текущий пробег: 800
Оценка машины - 10
Глюк температуры

Сегодня, 13-02-15 при спуске по Мызинскому мосту, заметил моргание датчика температуры. БК отображал прочерки. Остановился возле заправки, заглушил, показалось, что вентилятор охлаждения крутился. Открыл капот, жидкость на месте, шланги еле теплые и мягкие. Может конечно не те шланги щупал. В общем ничего подозрительного не обнаружил, да и в темноте ничего не видно. Завел движек, температура БК начала набирать от 10 градусов, как будто я только начал прогревать. До дому доехал, на БК показывало 90 гр. При выключении зажигания, вентилятор охлаждения крутился несколько сек. Не знаю, что это такое было, буду наблюдать дальше.

Утром 16-02-15 Завел машину, сразу заметил, что температура ОЖ начала набор с +10, хотя на улице -10. Датчик внешней температуры честно показал -10. В работе двигателя услышал лишние шумы, открыл капот и удивился, вентилятор охлаждения (он же карлсон), крутился, это при холодном то двигателе. Поехал на работу, по дороге замигал датчик температуры, БК значения температуры двигателя показывал прочерками. Перед этим значение было 90 гр. и не поднималось выше. Но это было вранье, т.к. по ощущениям он и 60-ти не набрал. Климат контроль в автомат. режиме работал как будто он прогрелся выше 60 гр. Поставил машину на стоянке у работы, и позже позвонил в сервис. Предложили привести машину на эвакуаторе. Как оказалось это лучший вариант. Если добираться своим ходом, то надо было предварительно записаться, а на тот момент свободный день назначили 28 февраля. Ждать 2 недели как то не очень хотелось. А если эвакуатором привозят, то берут без записи. (Это как к зубному с острой болью). Эвакуатор по гарантии бесплатный. Довезли, сгрузили, пошел оформляться. В принципе оформление быстро прошло, мастер принял, посмотрел записал на диагностику и отправил ждать результата. 2 часа ждал, устал, подошел спросил про вердикт, сказали ничего не смогли обнаружить оставьте до следующего дня . Вызвали такси для меня и я уехал. (Такси было уже за мой счет) Буду ждать результата.

17-02-15 Позвонили с сервиса и сказали что причина в плохом контакте разъема датчика температуры. Попросили еще время на тестирование, что бы убедиться в точности диагноза.
ТО-0
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Датсуна, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (3)
abba # 14 февраля 2015 в 21:44 0
У меня вентилчтор охлаждения включался при 103, в сентябре.
GAndrew # 16 февраля 2015 в 09:36 0
16-02-15 Проверил тосол, все вроде в норме. Завел машину, БК начинает отсчет с плюсовой температуры, хотя на улице -10. Сразу начинает работать вентилятор охлаждения. Климат контроль в автоматическом режиме начинает работать как будто двигатель прогрелся выше 50 гр. Поехал на работу, температура двигателя дошла до 90 гр. и потом цифры пропали, и стал мигать красный индикатор температуры. Короче, что то с датчиком температуры случилось.
MuXraNoV # 16 февраля 2015 в 21:59 +1
К дилеру надо

Назад

Новинки фотогалереи
2012 © Datsun клуб. По всем вопросам пишите на info@datsunfan.ru/