Начало...утилизация
|
Опубликовано: 3463 дня назад (12 ноября 2014)
Настроение: полон решимости
|
|
О машине:
Двигатель:
1.6 87 л.с.
Модель:
on-do
Комплектация:
Dream
Цвет кузова:
Белый
Гос номер:
_838__73
Кратко о машине:
Приобрел в конце октября 2014г по программе утилизации, не строю воздушных замков на счёт этого авто - время покажет, есть и достоинства и недостатки.
Началось всё с того, что в ВАЗ-21099, на которой я передвигался с марта 2013ого, перестала включаться вторая скорость. По сути своей я человек неприхотливый и терпеливый и поэтому в течении примерно полугода так и катался на ней, но в голове засела мысль, что автомобиль необходимо сменить и сменить обязательно на новый, что авто хлам надоел и хочется хотя бы некоторое время не заглядывать под капот и переключить своё внимание на что-то другое, нежели постоянные мысли о том, что может что-то отвалиться или сломаться.
Кроме того в "закромах родины" имелась непригодная к эксплуатации Audi 80, которую необходимо было утилизировать, а деньги применить до окончания программы утилизации, благо имелась еще Nная сумма в кармане, в совокупности которых должно было хватить на первый взнос и даже больше.
На тот момент я еще не определился с выбором авто, но уже точно "созрел" как покупатель. Да и пока государство даёт - надо брать, а то они всё наоборот, да наоборот!
Утилизация вышла хлопотной. У машины были утеряны номера и техталон, из документов у меня на руках был только ПТС. Самостоятельно заполнив заявление на снятие машины с учета для утилизации, а так же объяснительную, где пришлось указать причину утери номеров и техталона, отстояв очередь в окошко сдал все документы(о чудо! их приняли с первого раза!), через час получил заветные справки, необходимые для получения скидки. Следующим этапом было доставить старушку в утиль, что было хлопотно т.к. ее коробка передач находилась в багажнике, да и тормозами у нее "не пахло" давно )))
Приемщики требовали полной комплектации сдаваемого авто. Ушла примерно неделя на то что бы собрать из того металлолома, чем являлась Audi, некое подобие живого автомобиля, да и еще с АКБ, запаской итд. В день сдачи мы с товарищем погрузили Audi на Камаз с манипулятором и отвезли приемщикам. На месте выяснилось, что желающих сдать свой старый авто оказалось много. Замерзли - на улице стоял не октябрьский минус, да и в придачу дул пронизывающий ветер. Документы мы получили только вечером. Три заветных накладных.
Как раз примерно в это время началась активная реклама Datsun в СМИ по цене 329 000р, что не могло меня не заинтересовать, да и говорилось, что машина Японская и что подогрев сидений и АБС, заинтриговало!
О наших журналах:
Создайте свой блог, где вы сможете делиться с форумчанами впечатлениями о машине, рассказывать о доработках вашего Датсуна, в общем, вести полноценный бортовой журнал.
Комментарии (4)
0
#
12 ноября 2014 в 00:42
0
|
|
Бочка была классной машиной в свое время!
|
|
sorry_one
#
12 ноября 2014 в 00:47
0
|
|
Абсолютно согласен, но то, что я сдавал уже нельзя было оживить, двиган стуканул, коробке тоже "косматая" пришла, машина горела, короче не счастливая она была, а 50000р за нее - подарок судьбы ))))
|
|
0
#
12 ноября 2014 в 11:55
0
|
|
А ну тогда согласен! Милое дело!)
|
|
EGOR
#
19 ноября 2014 в 11:26
0
|
|
Объясни как утилизировать машину пожайлуста?
|
|
Назад