Был на загородом на дачном участке (пока без построек). В ночь по грозе решил не ехать обратно, а заночевать в машине. Часа 3 перед сном слушал негромко музыку, вентилятор на единичку, полчаса пользовался салонной лампочкой, дочитал книжку... Утром завожу - не заводится, вместо привычного звука при старте, только потрескивание. Ну думаю попал. Посадил таки. Аккумулятор - 11,7В по БК. Подергал пару раз стартером, просадка до 10В, аккум без нагрузки упал до 11,5В. Приплыли... Время 4 утра, соседей неудобно тревожить. Машина стоит на горке, по пути дорога уходит в небольшой овраг, т.е. есть уклон. Зашел на формум по "Гранте" - вроде не рекомендуют с толкача заводить, но один раз как говорится... Даже увидел пост, что был успешный опыт завести "Гранту" с толкача под горку. Пытаюсь делать по рекомендациям на том же форуме. Разгоняю машину, прыгаю в нее, ставлю 3-ю передачу, отпускаю сцепление и дергаю стартер, поджимаю газ (ога, с электронной-то педалью ХЗ, идет топливо без зажигания или нет). Вообщем, не получилось, овраг рано закончился :). В салоне нарыл датсуновский буклетик, звоню из спортивного интереса по 8-800, что скажут, мож чего посоветуют
Паренек на том конце провода сразу сказал что скорее всего сел аккум, а из ассортимента предложил только эвакуацию до сервис-центра. Я вежливо отказался и пошел на поклон к соседу, прикуривать. Прикурили, завелся, поехал...
P.S. У соседа "десятка" с 16-ти клапанным движком. Движок укрыт крышкой с гордой надписью "16 VALVE" и лого "Автоваза". Могли бы и на датсуне крышку сделать с лого, а то только откроешь капот, так у несведущих людей сигарета изо рта выпадает от неожиданности, когда под капотом "японца" вдруг оказывается нечто до боли знакомое и человек теряется: то ли вчера много выпили, то ли спросонья глючит... :)