Datsun на службе у вооруженных сил США в Корее

15 августа 2012 -
Datsun на службе у вооруженных сил США в Корее

Роль Datsun в армиях США и Кореи

 

В 1951 Геншичи Асахара, которого отстранили от дел Американцы, вернулся в Nissan. При поддержке Каваматы и Союза, Асахара стал президентом компании, заменив Минуру. Участвовать в гонках Datsun начал примерно в это же время, вскоре после производства нового родстера DC-3, прадедушки модели Z.

Более важным событием в развитии в течение тех лет была сделка, подписанная с Остином, по производству лицензированных версий Austin A40. Эти машины выпускались в Японии, но некоторые их компоненты были из Англии.

 

Из-за серьезных волнений среди рабочих Nissan чуть не обанкротился в 1953-54 годах. Управление компании под директивой Катсиджи Кавамата и при поддержке японских банкиров боролись с противостоянием мощного союза рабочих под предводительством Тетсуо Масуда, это привело к созданию нового союза в поддержку компании и исключения большинства предыдущих лидеров союзов, включая Масуду. Эта победа руководства Nissan привела к более продуктивной работе компании.

В 1955 году Datsun, наконец, вновь расправил крылья, например, представил свои первые настоящие японские автомобили, седан 110, за которым последовала версия универсала, кабриолет k110 и пикап 120. Так же в производство поступила лицензированная версия Austin A50, но на этот раз при производстве использовались только японские детали. На большинстве моделей стоял двигатель Austin мощностью 25 лошадиных сил.

Амбициозный Кавамата стал президентом компании в декабре 1957 году, образовал новый союз для Nissan и собрал новую команду управленцев.

50-е годы были периодом экстремального роста и развития компании Nissan. Количество выпущенных автомобилей говорит само за себя. В 1950 году было произведено в общем 865 экземпляров, к 1955 их число перевалило за 7800. В 1957 было более 20,000, в 1959 более 32,00, а к 1960 году уровень производства достиг 66,000 экземпляров, из них около 5,000 были экспортированы в другие страны. Компания за это десятилетие преобразилась и была готова к расширению своих рынков, что она в итоге и сделала.

 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1551 просмотр
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Назад

Новинки фотогалереи
2012 © Datsun клуб. По всем вопросам пишите на info@datsunfan.ru/