Имя модели, написанное на задней панели, Nissan Leaf. Двигатель - это современный экологичный литиево-ионный аккумулятор (0 выбросов СО2 в атмосферу), как и в любом другом доступном электромобиле.
И не смотря на отсутствие задних дверей, багажника, задних сидений, аудио- и навигационной систем, половых покрытий и других полезностей, в машине прослеживается семейное сходство. Но на этом это сходство между массовой версией Nissan Leaf и Nissan Leaf Nismo RC Concept заканчивается. Как обозначено в аббревиатуре RC - Racing Competition (для гоночных соревнований), этот новый электромобиль, который дебютировал на международном автошоу 2011 года в Нью-Йорке 20-го апреля, был создан специально, как образец гоночной экологичной модели.
Nissan Leaf Nismo RC
Concept был разработан, как настоящий гоночный автомобиль, начиная от кузова полностью из углеволокна. Кузов состоит из трех частей, включая съемные переднюю и заднюю секции, фиксируемые стекла окон, передние и задние LED-фары и т.д. Кузов выполнен в жемчужно-белой цветовой схеме с голубой графикой и надписями Nismo/Zero Emission. Что же касается размеров, колесная база гоночной машины немного короче, но общая длина больше, авто так же шире и приземестее. Вес модели снизился на 40 процентов. Nissan Leaf Nismo RC Concept 2011 так же получил новую подвеску, настраиваемую тормозную систему и 18-дюймовые 6-спицевые диски с гоночными покрышками P225/40R18 Bridgestone. Мотор Nismo RC такой же, как и у Nissan Leaf, он обладает мощностью в 107 лошадиных сил и крутящим моментом в 207 фунт-футов. Используя порт для быстрой подзарядки, за 30 минут его можно зарядить до 80 процентов. На испытания автомобиль смог разогнаться до 100км за 6,85 секунды, его максимальная скорость составляет почти 150км/ч.
Похожие статьи:
Nissan → Nissan Qazana Concept 2009
Nissan → Nissan Juke Nismo Concept 2011
Nissan → Nissan Townpod Concept 2011
Nissan → Nissan Land Glider Concept 2009
Nissan → Nissan Esflow Concept 2011