Компания «Nissan» полна амбициозных планов продвижения своей реанимированной модели «Datsun» на автомобильных рынках развивающихся стран мира.
Совсем недавно тузы маркетингового управления компании объявили, что ими всерьез рассматривается экспансия «Datsun» на рынки Африки, где она собирается выдавливать китайские и индийские модели. При этом превосходство модели перед китайскими и индийскими конкурентами будет в многолетних традициях качества японских автомобилей, а также сравнительной дешевизне.
Раньше было объявлено, что эти модели будут представлены только на рынках России, Индии и Индонезии. Разработка бюджетных марок автомобилей связана с тем, что компания хочет занять место на рынке бюджетных автомобилей, существенно потеснив в этом направлении доминирующих на нем сегодня корейцев и китайцев .
Следует отметить, что «Nissan» уже присутствует на африканском рынке, где выпускается примерно девяносто тысяч автомобилей в год. За четыре года компания планирует удвоить эти показатели, что потребует инвестиций примерно в сто двадцать два миллиона долларов.