Возрожденный японский бренд не может пока похвастаться успехами на индийском рынке, со старта продаж в марте до конца лета дилеры смогли продать всего 9 557 хэтчбеков Go, при стомости автомобиля в 5100 долларов.
Хотя компания Maruti Suzuki India Ltd. реализует примерно такое количество хэтчбеков Alto всего за 2 недели!
На протяжении трех месяцев продажи автомобилей Datsun падали, хотя индийский автомобильный рынок рос. К концу июля было продано всего 607 Datsun Go, спрос к середине лета оказался ниже, чем на Tata Nano, которая стоит 2500 долларов, хотя это был самый провальный проект Tata Motors!
В прошлом году в компании Ниссан верили в оптимизм и то, что возрожденный бренд сможет занять значительный сегмент на автомобильном рынке в Индии, но нынешние отчеты продаж говорят об обратном.
Эксперты считают, что большинство покупателей предпочитают автомобиль, который не настолько откровенно дешевый.
Но компания Datsun видит потенциал для существенного роста на развивающихся рынках, маркетологи Nissan расчитали, что Datsun сможет занять от трети до половины продаж в тех странах, где представлена марка.
В конце сентября в интервью агентству Bloomberg исполнительный вице-президент Nissan Тревор Манн сказал, что успехи Datsun еще рано оценивать, и развитие бренда идет по плану. По словам топ-менеджера, начало продаж показывает именно то, чего и стоило ожидать при нормальном ходе бизнеса. Когда вы еще ребенок, вы ползаете, пытаетесь встать на ноги, время от времени падаете и ударяетесь головой, говорит Манн. Мы возлагаем большие надежды на этот бренд.