Правда речь идет лишь о первой модели для Индийского рынка, именно ее первой мы увидим уже этим летом, ее же первой и начнут продавать уже в марте 2014 года.
Схватка за потребителя Индии развернется нехилая, к 2016 году Ниссан планирует получить 10% рынка, а к старту продаж Датсуна увеличить собственные продажи в 100 тысяч авто в год (сейчас это число примерно в 3 раза меньше).
Дилерская сеть будет использоваться ниссановская, правда она будет расширена до 145 дилеров (сейчас их в Индии 95).
Противостояние будет с нынешними лидерами на рынке – Сузуки и Хендай, у первого самая дешевая модель Suzuki Alto стоит 250 тысяч рупий, у второго Hyundai Eon начинается от 280 тысяч рупий. Ниссан Микра же, самая дешевая модель компании в Индии стоит аж 430 тысяч рупий (7,7 тысячи долларов).
Напомним, что до конца 2013 года мы увидим российский седан Датсун, а продажи должны начаться во второй половине 2014.