Второй кризис

15 августа 2012 -
Второй кризис

Успех японского автопрома во время кризиса

 

К 1979 году продажи всех японских автопроизводителях стали сбавлять темп, так как американцы привыкли к ценам на бензин и начали снова покупать машины побольше. Затем опять обрушился кризис на Ближнем Востоке, так как сместили правителя Ирана, поэтому ОПЭК опять наложил новое эмбарго. Нефтяной кризис вошел опять в силу, а автопроизводителям США вновь пришлось вернуться к машинам с большими двигателями. Японцы вновь оказались  на гребне волны к концу 1980 года. Весь этот их успех привел к конфликту между производителями США и Объединенным Союзом Рабочих Автоиндустрии. И индустрия, и союзы лоббировали американское правительство, чтобы то ввела ограничение для японских компаний. Большинство японских автопроизводителей, за исключением Suzuki, сформировало  альянсы с производителями США или объявило о планах о начале производства в США в следующие год-два. В 1979 было представлено следующее поколение Silvia/200sx, на этот раз оно шло с 2-литровым двигателем Napz, который противопоставлялся L20b из предыдущего модельного ряда (Violet 510 и пикапы так же перешли на этот мотор). Этот новый 200sx был доступен как хетчбэк и как 2-дверное купе. Было представлено особое издание 280zx по  случаю 10-летнего юбилея – ZX10, которое было выполнено в чёрно-золотой цветовой схеме, со специально спроектированными дисками, новой крышей и полным списком опций и аксессуаров. Было выпущено всего 3,000 экземпляров этой версии.

1981 год стал новым начало для Nissan, был построен новый завод в городе Смирна, штат Теннесси, который начал производить грузовики в 1983. Так же примерно в это же время было подписано соглашение с Alfa Romeo о совместном создании компактных автомобилей в Италии. К высококлассной линейке 810 было добавлена новая модель Maxima, была представлена турбо версия 280zx, продолжилось производство линий 210, 310 и 510, а так же пикапа 720. Maxima отличалась от стандартной версии 810 наличием 4 дисковых тормозов, коробки-автомат на 3 скорости и широким набором дорогих аксессуаров.

Похожие статьи:

SilviaCSP311

SilviaSilvia G

ИсторияНефтяной кризис и смещение Катаямы

SilviaSilvia S10

SilviaSilvia 1800 LS

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2423 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Назад

Новинки фотогалереи
2012 © Datsun клуб. По всем вопросам пишите на info@datsunfan.ru/