Sunny B110(1970)
Новый Sunny B110 появился в автомобильных салонах в январе 1970 года. Эта машина была больше, чем предыдущее поколение, но это было не так сильно заметно. Сначала она была укомплектована движком A10, а затем в апреле того же года на модели GX был представлен более объемный A11. B110, или Datsun 1200, предлагался в США в 1971 году в версиях седана и купе, а уровень его продаж всего за два года его присутствия на рынке достиг не малых высот
Sunny 1400GL
В апреле 1971 года Nissan добавил в линейку Sport Coupe. Сама линейка делилась на ряды моделей 1200 и 1400 в версиях – Standard, Deluxe DX, GL и GX Sport. Для 1400 устанавливался не стандартный двигатель серии A, а мотор SOHC 1428cc, который вырабатывал 85 или 95 лошадиных сил, в зависимости от карбюратора (Hitachi DCG306 DD или SU).
Смешная история приключилась с обозначением «Sport» на машинах Sunny. Рассказал ее владелец Datsun Sunny из Пакистана. В конце 60-х компания Toyota запустила модель Corolla, чтобы конкурировать на рынке с серией Sunny. У Corolla двигатель был немного побольше, чем у Sunny, поэтому Toyota использовала этот фактор в попытке обойти однолитражки Sunny. Но водители, которые посидели за рулем обоих машин, вскоре осознали, что Sunny более проворный и шустрый, в отличие от Corolla, даже не смотря на объем двигателя. Сделав на это ставку, Nissan начал размещать значок «Sport» на всех моделях Sunny, как бы намекая, что «Sunny спортивнее Corolla».
GX-5
В августе 1972 года была добавлена спортивная версия A11/1200, которую назвали Sunny GX-5. Второе поколение Sunny прекратило свое существование в апреле 1973, всего через год после появления в Америке.
Похожие статьи:
Sunny → Sunny 310
Sunny → Sunny B10
Sunny → B210
История → Работа с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу
Sunny → HB11 Sentra