Сегодня практически все автомобильные компании ищут дополнительные возможности для того, чтобы привлечь потребителя к своей продукции, что достигается посредством постоянного изучения рынка, запросов потенциальных потребителей, максимального использования дизайнерского таланта своих сотрудников.
Совсем недавно один из стажеров дизайнерской группы «Nissan» получил специальные техническое задание на разработку автомобиля гольф класса для бренда «Datsun». Это означает, что казалось бы, уже похороненная марка имеет все шансы не только на возрождение, но и на дальнейшее развитие и вторжение в различные сегменты современных автомобилей.
Студенту Бенжамину Навке удалось реализовать удивительный вариант автомобиля «Datsun», который не только в себе отражает все современные детали дизайна автомобилей, но и отвечает требованиям технического оснащения. Кар, разработанный стажером из Порцхайского университета, что в Германии, получил название «Datsun XLink», что является символом объединения людей и их позитивного опыта (от linking people, places and experiences) . Уже сейчас обнародованы некоторые технические детали этого концепт кара. Он будет обладать мощной гибридной установкой, системой активной подвески, а также будет иметь достаточно объемный 380 литровый багажник. Предполагается, что автомобиль должен будет успешно конкурировать с такими моделями как «Scion» и «Mini Alfa Romeo» при этом благодаря агрессивному и брутальному внешнему виду, мощным техническим характеристикам, использованию последних достижений в области автомобилестроения и дизайна шансы «Datsun XLink» на предпочтение потребителей выглядят значительнее.
Разработка этой модели свидетельствует о том, что «Nissan» решил всерьез задуматься об эксклюзивном варианте для молодежи, в основу которого был взят Datsun 240Z 1970 года, которого за соотношение цены, качества и скорости назвали Ferrari для бедных.