Pulsar N12, 1982
Вновь обновили линейку с апреля по июнь 1982 года, тогда она стала называться серия N12 и стала продаваться под названиями Pulsar, Cherry, Langley и Liberta Villa. Версия хетчбэк с двигателем Alfa Romeo продавалась в Италии под именем Alfa Romeo Arna. В линейку даже добавили модель EFI.
Первой моделью в линейке в конце 1982 сделали новую Micra. Micra очень успешно продавалась в Европе, даже ограниченным числом была представлена на рынке Канады, но не в Соединенных Штатах. Ее небольшой двигатель 987cc на 57 лошадиных сил был слишком легким для американских покупателей, даже в комплекте с компрессором на одной модели.
Вскоре большинство седанов Nissan и моделей эконом-класса стали переднеприводными, то же произошло и у большинства других автопроизводителей. Гонщики-любители считали успех переднего привода закатом скоростных седанов. Передний привод делал расход топлива более экономичным, а благодаря тому, что технологию усовершенствовали, машины стали лучше управляться. Многие энтузиасты в Европе и Азии до сих пор интересуются первыми моделями Cherry E10 и некоторыми автомобилями серии F, а вот в Америке Cherry F10, 310 и Pulsar давно забыты. Pulsar превратился в модели NX200 и NX1600, но их продажи в Америке были остановлены из-за отсутствия к ним интереса. Micra на Европейском рынке была намного популярнее. Даже до сих пор существует интерес к этой модели.
Похожие статьи:
Nissan → Nissan Micra 2011
Cherry → Cherry/Pulsar N
Bluebird → Bluebird 312 и 311
Nissan → Nissan Micra Colour Plus 2007
Nissan → Nissan Micra и Micra Concept C+C 2002