Nissan Micra и Micra Concept C+C 2002

10 октября 2012 -
Nissan Micra и Micra Concept C+C 2002

 Модель K12, представленная в конце 2002 года с улучшенными 1.2-литровым (CR12DE) и 1.4-литровым (CR14DE) двигателями, получила так же версию купе с откидным верхом под названием C+C. Она была спроектирована в европейской студии дизайна Nissan в Лондоне, разработана в техническом центре Nissan в Крэнфилде, Бедфордшир, и произведена, как и ее предшественник, на заводе в Сандерленде. В концепте, в отличие от обычной модели 2002 года, была сделана автоматическая стеклянная крыша.

В Японии, как и в случае с компанией Toyota и ее моделью Toyota bB/Scion xB, Nissan выпустил свою собственную версию под названием Cube (Z11), использовав ту же самую платформу B, что и в K12, которую он разработал с Renault.

Так же есть в линейке и скоростная спортивная модель, которая называется 160SR, она была прямым конкурентом таким представителям своего класса, как MINI Cooper, Ford Fiesta Zetec-S и Citroen C2 GT, учитывая, что у нее был 1.6-литровый мотор HR16DE мощностью 111 лошадиных сил и прокачанная спортивная подвеска.

Autech, дочернее предприятие компании Nissan, так же представило альтернативные модели – Bolero и Rafeet. Bolero, как и предыдущее поколение K11, получила обычную переднюю часть в стиле ретро, а Rafeet выглядела более современно, напоминая в процессе создания Mini. У Rafeet был кожаный интерьер либо в чёрном, либо в белом цвете, тогда как салон Bolero отличался классическим дизайном с деревянными панелями и эксклюзивными сидениями.

160RS был представлен только на европейском рынке, а в Японии 5-дверная модель была доступна только в двух версиях: 12SR и 15SR-A. В комплектацию первой входил 1.2-литровый двигатель CR12DE мощностью 108 лошадиных сил и эксклюзивная выхлопная система HKS, а так же набор 15-дюймовых дисков с покрышками 185/55R15 81V Bridgestone RE-01R.

В 2003 британский филиал Nissan, вдохновленный автомобилем Andros Trophy K11, представил Micra-R – уникальный экземпляр K12. Он был показан публике на автошоу в Женеве без двигателя и многих других деталей, так как был только выставочным образцом. Правда, позже модель укомплектовали мотором Primera QG20DE, который в 2005 заменили на VG35DE от 350Z с модифицированной коробкой передач Altima SE-R. Эта версия машины так и не появилась в продаже. 

 

 

     

    

    

    

    

 

Похожие статьи:

ИсторияРабота с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу

ИсторияВторой кризис

ИсторияЗнаменательное открытие штаб-квартиры на восточном побережье в 1963 году

ИсторияСмена бренда

ИсторияНефтяной кризис и смещение Катаямы

Рейтинг: 0 Голосов: 0 2149 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Назад

Новинки фотогалереи
2012 © Datsun клуб. По всем вопросам пишите на info@datsunfan.ru/