Nissan Micra 2011

28 января 2015 -
Nissan Micra 2011

 Четвертое поколение Nissan Micra представляет собой абсолютно новую главу в истории популярного компактного авто от Nissan.

 Европейский городской сегмент автомобилей является одним из сегментов, где конкуренция ни на жизнь, а на смерть, на любом рынке мира. По этой причине дизайн, мотор и остальные характеристики Nissan Micra отвечают спросу покупателей, инженеры постарались так, чтобы езда по городу приносила меньше стресса, а сама машина была доступной и недорогой. Линейка модели проста - всего один тип кузова, с двумя опциями двигателя и двумя опциями трансмиссии, версии включают в себя Visia, Acenta и Tekna. У всех моделей есть гидроусилитель руля, кондиционер, автоматические передние стекла и программа электронного контроля стабильности, в качестве стандартного оборудования. Для Accenta были добавлены улучшенная аудио-система, автоматический кондиционер, круиз-контроль и многое другое, а для Tekna - Nissan Connect, информационно-развлекательная система со спутниковым навигатором.

Новая модель продавалась в не менее, чем 160 странах мира. Аэродинамика сыграла важную роль в формировании общего дизайна кузова. Для машины была выбрана новая платформа V, которую компания так же использовала и для других моделей своей линейки. Ключевыми элементами этой платформы являются надежность и легкий вес. Хотя новое поколение Micra стало немного больше, колесная база увеличилась на 20мм, но в то же время инженерам удалось сократить вес автомобиля. Для Micra были доступны только двигатели на бензине, а именно две версии 1.2-литрового 3-цилиндрового мотора мощностью от 80 до 98 лошадиных сил, который шёл либо механической коробкой передач, либо с новой CVT. С базовой версией движка машина может разгоняться до 100км за 13,7 секунды, ее максимальная скорость составляет 170км/ч, а расход топлива в смешанном режиме - 5л на 100км. Для салона было доступно не более, чем 4 цветовые схемы - чёрная на всех трех версиях, серая на Visia и Acenta, а так же белая цвета слоновой кости и сливовая только на Tekna. Цвета кузова включали такие традиционные оттенки, как красный, серый, чёрный, белый и серебристый, и еще 3 уникальных оттенка: зеленый "Spring Green", оранжевый "Tangerine" и тёмно-серый "Nightshade".
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    
 

Похожие статьи:

ИсторияРабота с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу

ИсторияВторой кризис

ИсторияНефтяной кризис и смещение Катаямы

ИсторияЗнаменательное открытие штаб-квартиры на восточном побережье в 1963 году

ИсторияСмена бренда

Рейтинг: 0 Голосов: 0 1188 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Назад

Новинки фотогалереи
2012 © Datsun клуб. По всем вопросам пишите на info@datsunfan.ru/