Silvia 240sx(1983)
Следующее обновление серии Silvia произошло в 1983 году, а в Северной Америке она получила название 240sx. Энтузиасты Америки обычно причитали о том, что японская Silvia 90-х годов получила легендарный двигатели SR20det, а им спортивных купе 240sx достался всего лишь мотор KA24 от грузовиков.
У машины была даже небольшая гоночная и ралли история, S110 в начале 80-х начала участвовать в Safari Rally, а в 1983 и 1984 модель Turbo 240RS (любимица фанатов) даже выиграла эти гонки, за рулем тогда был Майк Кёркланд. На соревнованиях SCCA машина так же получила несколько наград: в 1981 в призах был Роб Дайсон на GT3 200SX/S10, в 1983 Майк Рикман на GT3 200SX/S110, в 1983 Джим Робертс на SS/C 200SX/S110 и в 1984 опять Робертс на той же машине.
В эре Datsun серия Silvia запомнилась многим не такой уж и ужасной, возможно, потому что она всегда представляла собой спортивный седан, который пытались превратить в настоящий спортивный автомобиль, который всё равно мало кто вспомнит. Если показать кому-нибудь фотографию Z или 510, они сразу скажут, что это Datsun, а если показать фото Silvia 200sx 1977, то никто ее не опознает. Чтобы превратиться в прекрасного лебедя страшилке Silvia потребовалось много усилий и больше времени, чем длилась эра Datsun.
Похожие статьи:
История → Нефтяной кризис и смещение Катаямы
Silvia → Silvia S10
Silvia → Silvia G
История → Второй кризис
Silvia → CSP311