Созданный в Британии, среднеразмерный кроссовер Nissan Qashqai получил значительное обновление весной 2010 года.
С момента его запуска в марте 2007 продажи модели были так высоки, что помогли британской обрабатывающей промышленности выстоять во время кризиса, так как все автомобили Qashqai выпускаются на заводе Nissan в Сандерлэнде. Обновленные Nissan Qashqai и Qashqai+2 усилили свои позиции, в качестве стильного кроссовера, который сочетает динамику и управляемость спортивного хетчбэка с надежностью компактного внедорожника. Самые заметные визуальные изменения произошли с моделью в передней части - новый бампер, решетка радиатора и фары. Задняя часть осталась неизменной. В цветовую палитру экстерьера были добавлены 2 новых цвета: красный "Magnetic Red" и серый "Mineral Grey". Так же были представлены 2 новых дизайна литых дисков - оба пятиспицевые с диаметром в 16 и 17 дюймов. Инженеры поработали над подвеской, модифицировав ее так, чтобы поездка была комфортной.
В салоне посреди центральной консоли располагается LCD-экран, который показывает расход топлива, время, пробег, настройки круиз-контроля и ограничителя скорости и многое другое. Расход бензина, кстати, у машины не такой большой, так как в линейку движков был добавлен новый 1.5-литровый дизельный мотор dCi с технологией Pure Drive (выброс СО2 в атмосферу всего 129г/км). Так как Qashqai был популярным в Британии, то цены были не такие уж и низкие. Базовая модель стоила 15,395 фунтов стерлигнов, модель с дизельным двигателем от 16,795£. В стандартную комплектацию версии ESP входил полный комплект подушек безопасности, в спецификацию Acenta помимо всего прочего включили ограничитель скорости, а в Tekna добавили аудио-систему Bose. Всё это одинаково, как для Qashqai, так и для Qashai+2.
Похожие статьи:
Nissan → Nissan Qashqai Concept (2004)
История → Смена бренда
Nissan → Nissan Qashqai 2007
Nissan → Nissan Qashqai+2 2009
История → Второй кризис