Nissan 370Z получил значительные изменения дизайна, чтобы подчеркнуть статус машины, как одной из самых интересных спортивных машин на рынке и закрепить свои позиции, как динамичного лидера.
Основные изменения коснулись ходовой части, как версии купе, так и родстера, чтобы улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях. Обе версии получили в качестве опции современную коробку-автомат на 7 скоростей с режимом "Снег", чтобы улучшит сцепление с дорогой. Следуя направлением, заданным еще 40 лет назад моделью 240z, стиль 370z, как у классической спортивной машины с компактным салоном, удлиненным капотом, низкой посадкой и укороченной задней частью. Общая длина автомобиля 4245мм, колесная база - 2550мм, это на 100мм короче, чем у предыдущей модели. Будучи 1315мм высотой, он стал на 10мм ниже и на 30мм шире, так как общая ширина составляет 1845мм. Чтобы сократить вес модели при производстве были использованы детали из алюминия, благодаря чем она похудела на 32кг. Сердцем Nissan 370Z является 3.7-литровый двигатель V6 мощностью в 325 лошадей, базовой для него идет механическая коробка передач на 6 скоростей. В стандартный набор входят спортивные покрышки Yokohama Advan: передние 225/50 R18 и задние 245/45 R18. Среди опций доступны легковесные большие литые диски RAY с покрышками Bridgestone Potenza: 245/40 R19 и 275/35 R19. Помимо этого в стандартную комплектацию входят дифференциал повышенного трения и система контроля динамики автомобиля, а так же система электронного контроля стабильности. Вообще, базовая комплектация очень богата и включает так же спортивную тормозную систему, 18-дюймовые покрышки, Intelligent Key, регулируемые сидения, кнопку "Старт", Bluetooth. Для версии GT доступны покрытые кожей или замшей сидения с подогревом и охлаждением, аудио-система BOSE, круиз-контроль и 19-дюймовые диски. Среди опция есть современная спутниковая навигационная система Connect Premium и музыкальная система хранения на 10Гб. Для этих систем предусмотрен экран с высоким разрешением, DVD-привод и USB-порт. Дизайн родстера немного отличается от купе, так как инженеры хотели убедиться, что мягкая крышка хорошо впишется в силуэт машины. В результате получилась модель с плавными чертами. Крыша полностью автоматическая, так что нет нужды складывать и раскладывать ее в ручную. Весь процесс занимает всего 20 секунд. Ткань крыши хорошо сокращает уровень внешнего шума.
Похожие статьи:
История → Смена бренда
Nissan → Nissan 370Z GT Edition 2011
История → Второй кризис
Nissan → Nissan 370Z Roadster 2010
Fairlady → Предпосылки для создания родстеров