До того, как на сцене появился Datsun 240Z более чем 4 десятилетия назад спортивные машины существовали в основном только в Европе и Америке.
До этого момента Японская автомобильная индустрия не производила ничего стоящего. Дух того пионера Z живет в Nissan 370Z. Как и 240Z, модель 370Z, запущенная в 2009, получила 6-цилиндровый двигатель и задний привод. Цифры модели, как и у оригинала, означают размер двигателя, в то время, как у первой модели это был 2.4-литровый мотор, то у 370Z это 3.7-литровый. Времена меняются. Первая модель обладала мощностью в 150 лошадей (задний привод), для новой модели это число увеличилось больше, чем в 2 раза. Прогресс на лицо. Nissan 370Z GT Edition укомплектован 19-дюймовыми литыми дисками RAYS, уникальными полосками GT, для машины подобрана особая палитра цветов и она стоит даже меньше, чем стандартная модель. Как и предполагает имя, GT Edition отмечает присутствие компании Nissan на международной гоночной арене. Помимо участия в Super GT в Японии, Nissan так же является одним из лидеров в Международном чемпионате GT1. С начала участия в гонках, семейство Nissan Z часто становилось победителем Европейского кубка FIA GT4, а так же состязается в различных 24-часовых гонках. Главное отличие любой гоночной модели это полоски. Серые полоски GT, которые идут по бокам машины, контрастируют с каждым из трех особых цветов палитры - чёрный металлик, жемчужно-белый и чёрный "Black Rose", последний был представлен эксклюзивно только для Nissan 370Z GT Edition. В целом, эта версия переняла многие изменения от купе, начиная от подвески и заканчивая опциональными системой спутниковой навигации Nissan Premium Connect и современной коробкой автомат на 7 скоростей с режимом "Снег". Под капотом всё тот же 3.7-литровый V6 на 325 л/с.
Похожие статьи:
История → Нефтяной кризис и смещение Катаямы
История → Смена бренда
История → Работа с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу
История → Второй кризис
Nissan → Nissan 370Z 2011