Владелец приобрел этот автомобиль 4 года назад.
С того момента 2-дверный Datsun 510 1972 стал его проектом. Чтобы подчеркнуть оригинальный светло-коричневый окрас, хозяин машины установил агрессивный винтажный передний спойлер от BRE, а так же передние фары от, кажись, E30 BMW M3.
16-дюймовые диски Enkeis с покрышками Falken скрывают тормозную систему Wilwood, на модели установлена сделанная на заказ подвеска. 510 так же укомплектована дифференциалом повышенного трения, а внутри гоночными сидениями Sparco, необходимость которых становится понятной, когда поднимаешь капот. Устроившись под капотом этого Datsun, расположился двигатель Nissan SR20DET с турбо компрессором T28. Когда в деле с этим мотором участвуют и другие модификации, которые включают себя систему контроля за двигателем AEM, новые форсунки, клапанные пружины со вторичного рынка и многое другое, то, по заверениям владельца, этот винтажный Datsun может выдать целых 300 лошадей на заднем приводе. Звучит, не плохо.
Похожие статьи:
История → Datsun 521 – успех в индустрии. Влияние министерства
История → Смена бренда
Новости → Новая жизнь старого Datsun
Видео → Nissan Juke против Datsun 510 от Eyesore Racing
Новости → Находка дня на eBay: Datsun 510 с движком VQ35DE