Спустя 32 года Nissan нацелен вернуть бренд Datsun на такие рынки, как Индия, Индонезия и Южная Африка.
Мировая премьера нового Datsun состоится в Нью-Дели 15 июля в местечке Kingdom of Dreams. Карлос Госн, международный исполнительный директор Renault-Nissan, должен представить первую модель Datsun, которая являет собой 5-дверный хетчбэк в сегменте субкомпактных недорогих автомобилей. У Nissan большие надежды на бренд Datsun, который нацелен на рынок бюджетных продуктов. Японская компания планирует продавать от 150000 до 200000 экземпляров Datsun в Индии каждый год. Новый бренд будет представлять собой смесь доступности и стиля, чтобы привлеть внимание большинства представителей индийского среднего класса. "В Индии ситуация на рынке очень непростая, особенно, для нас, но мы верим, что Datsun может выстрелить и привлечет своей современностью и качеством продуктов", заявил Винсент Коби, вице-президент подразделения Datsun.
Как можно заметить по картинке тизера, стиль станет ключевым моментом бренда. Линейка Datsun будет отличаться компактной, но заметной шестиугольной решеткой радиатора, которая будет отличать бренд от остальных. Да и весь автомобиль в принципе будет выделяться отличительными элементами дизайна без ущерба для практичности и комфорта.
© Datsunfan.ru
Похожие статьи:
История → Второй кризис
Bluebird → Bluebird 510
Новости → Первый тизер нового Datsun
Bluebird → Bluebird 312 и 311
История → Смена бренда