Nissan Frontier, бескомпромиссный пикап, нафаршированный техникой премиум класса, супер мощностью и внедорожной спортивностью, продолжает оставаться лидером сегмента среднеразмерных грузовичков. Улучшив свою и так уже впечатляющую комплектацию, Frontier 2009 получил обновление передней решетки радиатора, дизайна передних фар и новые 16- и 18-дюймовые диски с покрышками. Так же в линейку была добавлена новая модель PRO-4X и новые комплектации Frontier Crew Cab LE/PRO-4X Value Truck, для которых предлагались популярные опции по сниженной цене, по сравнению с тем, если бы они покупались по-отдельности.
Frontier 2009 был представлен в двух стилях кузова: King Cab и Crew Cab, а так же с двумя конфигурациями - 4х2 и 4х4. Frontier, как и предыдущие его поколения, собирался на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси.
Дизайн Nissan Frontier выполнен в духе пикапов Nissan (в особенности, похож на Titan), включая форму решетки радиатора, большие бамперы, короткую переднюю часть и массивную заднюю. В цветовую палитру для 2009 года были добавлены красный "Brick Red" и синий "Navy Blue". Как и раньше, остались модели Crew Cab SE и LE Long Bed.Модель PRO-4X отличалась большим списком стандартных примочек для улучшения проходимости на дорогах и без. Интерьер машины сочетал в себе непревзойденную функциональность, комфорт и изысканный дизайн.
Душой автомобиля является платформа F-Alpha. Многие компоненты дизайна Frontier делит с Titan, включая стальную переднюю подвеску и жесткую заднюю. Модели достался 4-литровый двигатель DOHC V6 мощностью в 261 лошадиную силу и с крутящим моментом в 281 фунт-фут. Этот мотор основан на известном движке серии Nissan VQ, который использовался для 350Z, Maxima, Altima, Murano и Quest, но был специально модифицирован для нужд пикапов. Несмотря на свой объем, этот V6 обеспечивает экономный расход топлива и тихую работу. Для базовой комплектации Frontier King Cab 4x2 так же доступен 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с прямым впрыском мощностью в 152 л/с и крутящим моментом в 171 ф/ф. Для модели 2009 года было доступно несколько видов трансмиссии: коробка-автомат на5 скоростей, механика на 6 и механическая коробка передач на 5 скоростей. Безопасность пассажиров так же хорошо продумана, системы безопасности включают в себя систему зонирования, современную систему подушек безопасности с сенсорами, настраиваемые передние ремни безопасности, ограничители веса и систему слежения за давлением в шинах.
Похожие статьи:
Nissan → Nissan Navara 2010 и Nissan Pathfinder 2010
История → Второй кризис
История → Нефтяной кризис и смещение Катаямы
История → Работа с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу
История → Смена бренда