На время своего появления Nissan GT-R стала одним из самых быстрых автомобилей в мире. Она прошла трассу Нюрбургринг при плохих погодных условиях за 7 минут 38 секунд. И не мудрено, ведь для модели использовался новый 3.8-литровый двигатель VR38DETT с двумя турбо компрессорами. Его максимальная мощность составляла 480 лошадиных сил. Как и предыдущие версии легендарного победителя гонок GT-R, эта модель является показателем инженерных талантов Nissan. Такие технологии как современная система привода на 4 колеса, например, улучшают сцепление с дорогой и маневренность на поворотах. Легкий кузов выполнен из трех материалов - алюминия, углеволокна и прочной стали. За плавность торможения отвечает система Brembo.
Дизайн машины очень напоминает Nissan GT-R Proto, дебютировавший на автошоу в Токио в 2005 году, и Nissan GT-R Concept 2001. Этот GT-R представляет собой мускулистую и выделяющуюся на общем фоне модель. Как и экстерьер, салон автомобиля стильный, но очень функциональный. Он уникален и в основе своей не повторяет большинство компонентов и ключевых элементов дизайна других моделей Nissan. Багажник у GT-R 2008 на удивление большой, его вместимость 315л. Сидения выполнены в 3-х цветовых схемах: чёрной, чёрного с красными элементами или серой. В автомобиле используется трансмиссия типа GR6 с коробкой передач на 6 скоростей с режимами механического и автоматического управления. Благодаря новой подвеске даже на 300 км/ч машина будет вести себя стабильно. Водитель может настроить нужный для себя режим: R (скоростной и мощный), Sport (обычные установки) и Comfort (для езды по городу).
Похожие статьи:
История → Смена бренда
История → Работа с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу
История → Второй кризис
История → Знаменательное открытие штаб-квартиры на восточном побережье в 1963 году
История → Нефтяной кризис и смещение Катаямы