После своего запуска весной 2006 года, Nissan Note занял позицию на рынке, в качестве привлекательной, динамичной альтернативы более стандартным компактным семейным авто, которые превалировали по уровню продаж по всему миру. Благодаря своей приземистости, квадратности и просторному салону, он полюбился покупателям, причем приземистость никак не повлияла на управляемость машины. Для 2009 года Nissan Note хорошенько обновили. Самые заметные изменения коснулись дизайна кузова, новые решетка радиатора, бамперы и передние фары придавали модели более дорогостоящий вид. Решетка состояла теперь из двух параллельных горизонтальных хромированных элементов, которые встречались в центральной точке, где располагался значок Nissan. Передние фары стали более заметными и состояли так же из двух элементов. А стиль бампер придавал автомобилю спортивности. Для Note доступны литые диски на 15 и 16 дюймов. Для кузова был разработан новый светло-зеленый цвет "Cider", что освежает и омолаживает дизайн. Изменения коснулись так же и салона, стали доступны новые цвета и материалы. Существуют 4 комплектации: Visia (2-цветная комбинация с чёрными и серыми оттенками материалов), Acenta Black (тёмно-серый с глубоким коричневым и оранжевыми элементами), Acenta Cement (светло-серый с чёрным) и Tekna (тёмно-серый и чёрный). В интерьере много хромированных элементов. Для Note стали доступны Круиз-контроль, электронный ограничитель скорости, новая навигация, система коммуникации и аудио-интерфейса Nissan Connect (с января 2009). В этой системе есть MP3-плеер, USB-порт, CD-плеер, Bluetooth, навигация и распознавание голоса. Самая популярная технология расположена в задней части машины - это Flexi-board, место для хранения. В октябре для Note был представлен 1.5-литровый двигатель dCi, который стал самым экономичным сегменте семейных авто. Так же с ноября был доступен 1.4-литровый двигатель на бензине.
Похожие статьи:
История → Нефтяной кризис и смещение Катаямы
История → Работа с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу
Nissan → Nissan Note 2006
История → Смена бренда
История → Второй кризис