В январе 2001 года Nissan представил третье поколение Nissan Primera, свою первую новую модель со момента начала сотрудничества с Renault. Новая Primera была похожа на Renault Laguna, но ее отличали комфортное управление, высокое качество сборки и безукоризненная надежность. Экивалента Infiniti так и не появилось, но в Соединенных Штатах автомобиль был заменен основанной на Skyline версией Infiniti G35.
Ново-Зеландская Primera была укомплектована бесступенчатой коробкой передач, для нее было опции с механической трансмиссией. Такая бесступенчатая коробка была так же доступна для европейских моделей с 2-литровым двигателем и японских моделей с 2-литровым и 2.5-литровым моторами. Primera была первой массовой машиной с камерой заднего вида.
Nissan Primera 20V P12 (Mk III, 2001–2002): В 2001 появилась модель Nissan Primera 20V с 2-литровым двигателем Nissan SR20VE Neo VVL с регулируемыми фазами газораспределения, а так же с механической коробкой передач на 6 скоростей. Мощность мотора составляла почти 200 лошадиных сил.
Похожие статьи:
История → Второй кризис
История → Смена бренда
История → Работа с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу
История → Нефтяной кризис и смещение Катаямы
История → Знаменательное открытие штаб-квартиры на восточном побережье в 1963 году