Nissan X-Trail это идеальный пример эволюционных изменений, которые привлекут не только уже существующих владельцев автомобилей Nissan, но и новых покупателей. Возможно, он и похож немного по внешнему виду и ряду возможностей на своего предшественника, но модель всё же получила новые ходовую часть и кузов, для нее расширилась линейка двигателей, куда вошли более мощные моторы, обеспечивающие скорость и экономию топлива. Больше полезных технологий, больше комфорта и больше пространства, чем в первом поколении Nissan X-Trail.
Можно было выбрать одну из трех версий - TREK, SPORT и AVENTURA, а так же 4 вариации двигателей. X-Trail разделил платформу с Nissan Qashqai. В результате новая модель стала немного больше: ее колесная база увеличилась на 5мм до 2630мм, а общая длина возросла на 175мм до 4630мм. В итоге "подросло" полезное пространство багажника - с 410 литров (в первом поколении) до 603л. А когда задние сидения сложены и убраны половые панели оно возрастает вообще до 1773л. Материалы, использованные для отделки салона, тоже стали качественнее. Впервые, Nissan X-Trail стал предлагать 2 дизельных двигателя - они оба версии 2-литрового M1D (от Qashqai) на 135 и 148 лошадиных сил. Причем, при использовании специальной системы охлаждения эти цифры можно увеличить минимум на 20 л/с. В модели TREK используется легковесный 2-литровый 16-клапанный двигатель на бензине мощностью 140 лошадей. А для Sport и AVENTURA был выбран зарекомендовавший себя и обновленный 2.5-литровый двигатель на бензине на 167л/с. Все двигатели идут с механической коробкой передач на 6 скоростей, но можно выбрать и коробку-автомат.
Хотя TREK и является самой дешевой версией в ряду, но начинкой ее не обделили - там есть и Bluetooth, и климат-контроль с кондиционером, и 16-дюймовые литые диски, и полный набор подушек безопасности, и аудио-система с CD-плеером, радио и 4-мя колонками. В версии SPORT присутствует вся комплектация TREK, но диски заменили на 17-дюймовые, а стерео-систему укомплектовали набором из 6 колонок, CD-ченджером и пультом управления, так же были добавлены круиз-контроль, автоматическая система для включения передних фар, стеклоочистителей и блокировка скорости, а так же много мелких полезностей. Для модели AVENTURA можно выбрать чёрное или светло-коричневое кожаное покрытие для сидений, в стандартный комплект входит подогрев раскладывающихся передних сидений, электроуправляемые боковые зеркала и хромированные дверные ручки. SPORT и AVENTURA можно модифицировать. Например, в комплект SPORT eXpedition входят хромированные дверные ручки, DVD, спутниковая навигация, задняя камера для парковки. А в AVENTURS aXplorer добавили ксеноновые фары, спутниковую навигацию и заднюю парковочную камеру. eXtreme это второе обновление и для SPORT, и для AVENTURA, в которое включены полозья для багажа на крыше с интегрированной подсветкой. Все модели X-Trail укомплектованы системой ALL-MODE 4x4, которая использует привод на 2 колеса, чтобы сократить расход топлива, и переходит в режим с приводом на 4 колеса, если это необходимо или установлено водителем.
Похожие статьи:
История → Работа с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу
История → Смена бренда
История → Знаменательное открытие штаб-квартиры на восточном побережье в 1963 году
История → Второй кризис
История → Нефтяной кризис и смещение Катаямы