В 2009 году для легендарного Nissan Z, представленного в 2003 году, произошло первое полное перепроектирование. У нового Nissan 370Z появилась укороченная колесная база, более легковесные материалы кузова, новый более мощный двигатель и коробка-автомат на 7 скоростей. Как мы помним, нынешняя Z это потомок Datsun 240Z 1970, машины, которая произвела революцию в мире спортивных автомобилей благодаря уникальной комбинации мощности, стиля и, в особенности, стоимости. Nissan 370Z придерживается той же философии.
370Z 2009 предложил более агрессивный образ и более легкую и прочную структуру для улучшения характеристик мощности и скорости. Колесная база на 10см короче, чем у предыдущего поколения (2550мм против 2650мм), так как задние колеса сдвинули немного вперед, а общая длина сократилась на 70мм (4250мм против 4320мм). В то же время, общая ширина увеличилась на 33мм, а ширина задней части на 55мм. Несмотря на то, что размеры машины очень компактны, а материалы для кузова очень легкие, прочность самой машины от этого не снизилась, а даже наоборот. В дизайне угадывается сходство с 240Z.
Интерьер так же продолжает традицию Z в использовании только высококачественных материалов и создании комфорта. В салоне располагаются 2 сидения, перед которыми находится обширная приборная панель с полноразмерной центральной консолью, которая разделяет водительскую зону от пассажирской. Багажное пространство было увеличено. Все приборы сосредоточены возле руля.
370Z укомплектовали 3.7-литровый двигателем Vq37VHR. Новый двигатель обеспечивает более высокую мощность - 330 лошадиных сил. К нему прилагается на выбор 2 современные трансмиссии - механическая на 6 скоростей и коробка-автомат.
Похожие статьи:
История → Нефтяной кризис и смещение Катаямы
История → Работа с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу
История → Знаменательное открытие штаб-квартиры на восточном побережье в 1963 году
История → Смена бренда
История → Второй кризис