С момента дебюта на автошоу в Токио в октябре 2007, Nissan GT-R очаровал покупателей, будучи доступным суперкаром с характером.
Мощность двигателя V6 возросла до почти 530 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составляет 451 фунт-фут. Расход топлива был снижен благодаря модификации турбо компрессора. В комплектацию входят привод на 4 колеса и коробка передач GR6. Изменения дизайна кузова незначительны и носят скорее косметический характер. Инженеры обновили подвеску и выбрали новые облегченные алюминиевые диски Rays в серебристом цвете "Hyper Blue Black Chrome" с покрышками Dunlop SP SPORT MAXX GT 600 DSST CTT. Передний и задний бамперы немного перепроектировали, добавив больше воздуховодных отверстий. Для Nissan GT-R были доступны 6 цветовых схем экстерьера, включая два новых - Чёрный металлик, который заменил "Kuro Black" и синий "Daytona Blue" вместо серебристого "Titanium Grey". Так же небольшие изменения коснулись и интерьера - новые покрытия панелей в тёмных тонах придают салону более дорогой вид. Несмотря на то, что стандартные сидения не так уж и плохи, есть так же две отличные бесплатные опции: Recaro Black в темной коже с красными акцентами, а так же сидения из кожи премиум класса в чёрном или светло-сером цвете. И те, и те регулируемые и с подогревом. В базовую комплектацию входят спутниковая навигационная система Premium Connect HDD, стерео-система Bose, жесткий диск для хранения музыки, Bluetooth, 20-дюймовые литые диски, кондиционер с климат-контролем. Цена за всё это великолепие составляла 69,950 фунтов стерлингов.
Похожие статьи:
Nissan → Nissan GT-R SpecV 2010
История → Смена бренда
История → Нефтяной кризис и смещение Катаямы
Nissan → Nissan GT-R Egoist 2011
История → Второй кризис