Это поколение Maxima под кодовым названием A34 получило ту же платформу, что и третье поколение Nissan Altima, как и несколько других моделей Nissam. Только эта Maxima продавалась в Соединенных Штатах, Канаде и Мексике (всех странах, где продавалась Altima). В США автомобиль шел с двигателем DOHC V6 VQ35DE мощностью 265 лошадиных сил. VQ35DE и его предшественник VQ30DE выигрывали награду церемонии "10 лучших двигателей" каждый год с момента ее появления в 1995 году.
Интересно то, что в Австралии у Maxima был тот же самый двигатель, но мощность его была всего 228 л/с. Австралийская версия шла только с коробкой-автомат на 4 скорости. А вот в США для версии SE была доступна опциональная коробка-автомат на 5 скоростей. Стандартных на некоторых моделях всё еще была 6-скоростная механическая трансмиссия. Вернулась и независимая задняя подвеска, на этот раз использовался комплект похожий на подвеску Altima.
Несмотря на прокачанный мотор и спортивный дизайн, машина была не такой быстрой, как Altima, из-за большего веса (на 200фунтов).
Более компактная Maxima 2003-го модельного года продавалась в Азиатско-Тихоокеанском регионе (а так же в Австралии) и в основе ее была модель Nissan Teana. На некоторых рынках она продавалась под названием Nissan Cefiro. Автомобиль был создан на стандартной платформе FF-L от Altima, а не вытянутой FF-L, использовавшейся для Maxima американского рынка. Американская Maxima известна по своему баллансу между спортивностью и высшим классом исполнения; в остальных моделях фокус был в основном на комфорте. В 2007 модельном году новый Nissan Maxima шел со стандартной бесступенчатой коробкой передач.
Похожие статьи:
История → Второй кризис
История → Нефтяной кризис и смещение Катаямы
История → Смена бренда
История → Знаменательное открытие штаб-квартиры на восточном побережье в 1963 году
История → Работа с дилерами, Филиалы и Различные Автошоу